У меня пропало изображение на телевизоре что мне делать?
У меня пропало изображение на телевизоре что мне делать?
Первым делом надо проверить, подключен ли кабель к устройству и проверьте не повреждён ли кабель по квартире. Пытаться настраивать каналы если вы не сбивали настройку не надо, особенно если вы не сможете настроить телевизор самостоятельно. Стоит проверить и состояние вашего счета, вполне возможно, что на счету закончились средства. Если всё в порядке, а изображение так и не появилось то позвоните к нам по телефонам: 3-11-48, 8707-15-3-11-48
Что делать и куда обратиться если не работает интернет?
Первым делом надо проверить, подключен ли кабель к сетевому устройству (роутер или сетевая плата), а также проверить, нет ли его повреждений по квартире. Если все в порядке, то нужно перезагрузить роутер методом отключения его от электрической сети на 10-20 секунд. ВАЖНО никакие кнопки на роутере не стоит нажимать так как это может привести на сброс к заводским настройкам и Вам придется настраивать заново. Стоит проверить и состояние вашего счета, вполне возможно, что на счету закончились средства. Если ничего не помогло, пожалуйста, обратитесь в техническую поддержку по телефонам: 3-03-73, 8 707-15-3-03-73 , 8 708 420 19 06 вы получите необходимую помощь и консультацию специалистов.
Какой у вас интернет?
Высокоскоростной интернет «IDnet» по оптоволоконной сети.
Какая скорость?
Скорость зависит от выбранного Вами тарифа, т.к. мы работаем по технологии FFTx, то гарантируем заявленную скорость
Тарифный план ID net Hit до 50 Мбит/с
Тарифный план ID Net Turbo до 100Мбит/с
Более подробно с тарифными планами можно ознакомиться здесь (ссылка на тарифы)
Не тупит? Не тормозит? Не зависает?
Так как, наш интернет предоставляется по технологии Оптоволокно. Это наиболее быстрая передача данных, что позволяет абонентам пользоваться высокоскоростным доступом в Интернет.
Я забыл логин и пароль для выхода в Интернет? Как войти в Личный Кабинет?
Абонент (на которого зарегистрирована услуга) с удостоверением личности, может обратиться в офис для получения копии своих логинов и паролей.
Предоставляете ли роутер, на временное пользование?
Так как роутер, является дополнительным оборудованием на стороне абонента, абонент приобретает его сам.
Если я арендую жилье, нужен ли хозяин квартиры?
Для нас не важно являетесь ли Вы владельцем помещения или арендатором.
Установить услугу может любой член семьи, при предъявлении документа, удостоверяющего его личность.
Как я смогу контролировать свой трафик?
Так как тарифы являются безлимитными, нет необходимости контролировать трафик.
Какие документы нужны для подключения?
При заключении договора, требуется только удостоверение личности.
Ежедневно с 9:00 - 18:00